«Азбука вкуса» начала доставлять кофе через приложение
16 марта 2021 г.Горячие напитки появились в собственной службе доставки ритейлера «АВ экспресс меню».
Компания «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в премиальном сегменте, тестирует собственную доставку кофе через мобильное приложение. Новое меню с горячими напитками появилось в собственной службе доставки ритейлера «АВ экспресс меню», которая работает на московском рынке.
Как сообщает «
Коммерсантъ», проект тестируется в пяти магазинах. Доставку обещают производить за полчаса. В меню представлено шесть видов американо, в будущем их число будет увеличено. В компании отмечают, что латте и капучино пока не выдерживают транспортировки.
В «Азбуке вкуса» планирует подключить к доставке все 157 действующих магазинов, в том числе 144 в Москве, в случае если проект будет признан успешным. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", валовая маржинальность ритейлера может составлять 75-80%. В первую очередь кофе предполагается включать в заказы с продуктами.
Собственный сервис по доставке горячего кофе также есть у «Яндекс.Лавки». На сегодняшний день услуга работает в 160 точках в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. «Шоколадница» доставляет горячие напитки в Москве при помощи агрегаторов. В настоящее время на российском рынке нет единых стандартов для упаковки горячих напитков. «Азбука вкуса» планирует использовать термосумки с подогревом.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.