В McDonald's появилось меню от BTS


Кроме любимых блюд фанаты получают доступ к целому ряду сувениров и аксессуаров от любимой группы.

BTS - Depositphotos

Фанаты южнокорейской музыки несомненно следили за датами появления в продаже меню «Макдоналдс» от одной из самых популярных на этой сцене групп – BTS. И с 26 мая, как и было запланировано, рестораны по всему миру – в акции участвует 50 стран – уже начали продавать любимые блюда корейской поп-сенсации. 

Но только наггетсами и картошкой с соусом в южнокорейском стиле в меню BTS Meal дело не ограничивается, маркетинговая кампания включает в себя ещё и другие необычные сюрпризы. Так, каждый заказ навынос будет упакован в отдельную специально созданную для этой цели сумку, а аксессуары, которые идут с заказом, можно будет приобрести и отдельно. 

В сотрудничестве с BTS «Макдоналдс» представляет также лимитированную коллекцию сувенирных товаров. Уже с вечера 27 мая в продаже появятся разнообразные сувениры, а также такие предметы одежды, как футболки, худи, шлёпанцы, халаты, представлены в коллекции и разнообразные аксессуары, вроде зонтов. Каждый предмет украшен узнаваемыми деталями, вроде вышивки в виде упаковки картошки-фри. Чтобы приобрести их – фанатам необходимо будет загрузить приложение Weverse Shop. Но и это ещё не все, в течение месяца McDonald’s также будет выпускать разнообразный цифровой контент с участием BTS, получить к нему доступ можно в приложении McDonald’s.

BTS меню в McDonald's

Акция Famous Orders («Знаменитые заказы»), разрабатываемая совместно с рекламным агентством Wieden+Kennedy, стала одной из самых популярных в истории «Макдоналдс». Ранее сеть ресторанов уже сотрудничала с рэпером Тревисом Скоттом (в результате чего продажи поднялись на 4,6%) и певцом Джеем Бальвином. Первые опыты оказались гораздо более удачными, чем этого можно было предположить. 

Одной из главных особенностей подобных маркетинговых кампаний стало то, что потребителей удалось вовлечь в процесс создания контента, в социальных сетях появлялись фото и видео, демонстрирующие процесс заказа меню от Тревиса Скотта или просто сами блюда. На тот же эффект, но ещё в большем масштабе в компании рассчитывают и с южнокорейскими поп-идолами, которые имеют армию фанатов по всему миру.

С любимыми блюдами от BTS компания и вовсе вышла на невиданный ранее виток популярности. Расширенная коллаборация демонстрирует, что «Макдоналдс» планирует делать ставку на эту маркетинговую франшизу и будет и в дальнейшем привлекать знаменитостей для создания особых временных меню. 

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара