X5 открыла «горячие линии»
18 марта 2010 г.«Синтерра» предоставит услуги call-центра по торговым сетям «Перекресток» и «Карусель»
Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток»,
«Карусель») заключила договор о сотрудничестве с оператором связи «Синтерра»,
который будет предоставлять круглосуточные услуги call-центра по «горячим
линиям» торговых сетей «Перекресток» и «Карусель». Сотрудничество компаний стало результатом победы «Синтерры» на открытом
тендере, последним этапом которого были электронные on-line торги среди
участников, отобранных на предыдущих этапах конкурса. В тендере принимало
участие 20 компаний. «Горячая линия» «Перекрестка» открыта по телефону 8
800 200-95-55, «Карусели» - 8 800 200-56-65. Комментирует Карина Черникова, директор по маркетингу X5 Retail Group:
«Сотрудничество с одним из лидеров рынка аутсорсинговых контактных центров
позволит нам предоставить покупателям высочайший уровень сервиса, сократит
время ожидания при обращении и время на ответ. В результате тендера мы получили
уникальную на рынке стоимость услуг, которая сократит наши расходы и сделает
сотрудничество экономически выгодным».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |