Gap отказывается от своего ведущего детского бренда Janie and Jack
26 марта 2021 г.О приобретении бренда детской моды премиум-класса объявила инвестиционная компания Go Global Retail.
Принадлежащий Gap бренд модной детской одежды Janie and Jack представляет на рынке модную одежду для младенцев и детей постарше, управляя порядка 115 розничных точек и онлайн-магазином. Марка, основанная в 2002 году, перешла в собственность Gap в 2019 году, после того как её прежний владелец, корпорация Gymboree обанкротилась. Сумма сделки тогда составила порядка 35 миллионов долларов.
Теперь же объявлено, что Janie and Jack вновь поменяет владельца. Новым покупателем станет инвестиционная компания Go Global Retail. Сделку планируется закрыть 2 апреля 2021, ей сумма пока не разглашается.
Бренд продолжит развиваться в уже выбранном направлении, удовлетворяя вкусы тех, кто ищет современную одежду высокого класса с классическими элементами для детей. Согласно официальному пресс-релизу Go Global Retail, компания намерена осуществить значительные инвестиции в цифровые возможности и онлайн присутствие новоприобретённого бренда, включая развитие использования технологий искусственного интеллекта и прогнозной аналитики.
Немаловажно и то, что для бренда Janie and Jack смена родительской компании может стать путем на глобальный рынок. В частности, кроме американского рынка новый владелец намеревается развивать эту детскую торговую марку на рынках Великобритании, Европы и Азии.
Продажа Janie and Jack является часть трёхлетней стратегии Gap, которая заключается в том, чтобы сфокусироваться на развитии своих основных брендов. Речь идёт о четырёх марках – Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta. В тяжёлый для ритейлера период, который ещё больше усугубился в связи с пандемией, компания решила поддерживать только главные бренды, постепенно отказываясь от второстепенных. После объявления о продаже акции Gap выросли на 4%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |