"Самокат" начнет доставлять еду из Rostic's
19 апреля 2024 г.Услуга доставки доступна в пределах Третьего транспортного кольца в Москве.
Rostic’s, сеть ресторанов быстрого обслуживания, расширяет свою деятельность, запустив продажу двух своих блюд — шефбургера и шефролла — на площадке онлайн-ритейлера «Самокат». Опция в настоящее время находится в тестовом формате, пишет портал Adindex.ru.
Тестовая зона и перспективы
Пока услуга доставки доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, однако представители Rostic’s выразили уверенность в успехе этой инициативы. Наталья Дубинкина, руководитель направления доставки в компании «Юнирест», отметила хорошие перспективы в данном сегменте и намерение начать сотрудничество с "Самокатом".
Ребрендинг и расширение сети
Сеть Rostic’s принадлежит российской компании «Смарт Сервис», которая в апреле прошлого года приобрела локальный бизнес американской «Yum! Brands», владеющей брендом KFC. Одним из условий сделки был ребрендинг ресторанов KFC в России под бренд Rostic’s. К апрелю 2024 года уже две трети ресторанов KFC переименованы в Rostic’s.
Планы на будущее
Сеть планирует открыть порядка 100 новых ресторанов в текущем году, а в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек. Более 90% франчайзи-партнеров уже подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |