В торговых центрах Украины вырастет доля развлечений
8 апреля 2013 г.В новых проектах торговых комплексов развлекательная функция займет до 30 процентов
Проекты торговой недвижимости в украинских городах, которые выйдут на рынок
в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны,
отмечается в исследовании проектной группы «Архиматика». «Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев
предусматривают 7-15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она
займет до 30%... Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое
внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине
значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», - считает
Александр Попов, директор проектной группы. По словам эксперта, развлекательная составляющая существенно увеличивает
поток посетителей ТЦ и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на
продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника.
Среди популярных развлекательных опций новых проектов ТЦ - большая детская
зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые
павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |