«Эльдорадо» открыла более 100 пунктов выдачи товаров
10 июня 2013 г.Всего к концу 2013 года компания планирует иметь около 500 точек выдачи по всей стране
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники
и бытовой техники на российском рынке, открыла более 100 пунктов заказа и
выдачи товаров интернет-магазина менее чем за семь месяцев с начала
проекта. Всего к концу 2013 года компания планирует иметь около 500 точек выдачи
заказов интернет-магазина по всей стране, включая пункты самовывоза в розничных
магазинах сети, сообщили в пресс-службе компании. «Пункты заказа и выдачи интернет-магазина демонстрируют устойчивую динамику
продаж», – отметила Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке
бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – «К настоящему моменту каждый
десятый заказ интернет-магазина «Эльдорадо» совершается в ПЗВ». Формат пунктов заказа и выдачи товаров был представлен «Эльдорадо» в декабре
2012 года. В настоящее время воспользоваться его услугами могут жители 19
крупнейших городов России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |