16 иностранных брендов вышли на российский рынок
28 июня 2024 г.Основную активность проявили бренды из Китая, на долю которых пришлось более 30% премьер.
В первом полугодии 2024 года на российский рынок вышло 16 новых иностранных ритейлеров, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. Основную активность проявили бренды из Китая, составившие 31,3% от общего числа новых участников. На втором месте идут бренды из Италии (18,8%), а также Турции и Германии, которые внесли по 12,5% каждая. В список новичков также вошли представители из Южной Кореи, Армении, Испании и Узбекистана.
Планы на второе полугодие 2024 года
До конца текущего года еще 18 брендов намерены выйти на российский рынок, среди которых 5 китайских, 4 южнокорейских, 2 из ОАЭ и представители других стран. Это свидетельствует о сохраняющемся интересе международных компаний к российскому рынку и их стремлении расширить географию присутствия.
Детализация экспансии китайских брендов
Китайские бренды показали наиболее значимый рост среди новых участников российского рынка в 2024 году. В различных ценовых сегментах, включая средний и люксовый, они активно развиваются и планируют открыть множество новых магазинов в различных городах России. Примером может служить бренд Balabala, специализирующийся на товарах для детей, который открыл первый магазин в Санкт-Петербурге и планирует запустить еще 60 магазинов за три года.
Динамика ритейла в ТРЦ и ключевые тенденции
Присутствие китайских брендов в ключевых торговых центрах Москвы значительно увеличилось, достигнув 10,1% по объему занимаемых площадей. Большинство новых ритейлеров специализируются на продаже одежды и обуви (9 из 16 новичков). Также заметное представительство имеют категории бытовой техники и электроники, товаров для детей, товаров для дома, парфюмерии и косметики, а также товаров для спорта.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |