Starbucks займется развитием нового бренда


Компания будет конкурировать с более дешевыми McDonald’s и Dunkin Donuts

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен компанией в 2003 году.

Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts. Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах.

На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на 31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск