Starbucks займется развитием нового бренда
13 мая 2010 г.Компания будет конкурировать с более дешевыми McDonald’s и Dunkin Donuts
Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен,
планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks
будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен
компанией в 2003 году. Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания
рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts.
Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе,
супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в
ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах. На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на
31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати
заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня
охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на
Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |