50% покупателей сталкиваются с некачественными продуктами
16 июля 2024 г.Большинство россиян поддерживают полный запрет рекламы вредных продуктов.
Более половины потребителей (52%) сталкиваются с ситуациями, когда разрекламированные товары оказываются некачественными или не соответствуют заявленным характеристикам. Это свидетельствует о серьезных проблемах с доверием к рекламе, выявленных в опросе экспертами Calltouch.
Проблемы с законностью в рекламе
Результаты опроса также указывают на распространенность нарушений в рекламной сфере. В прошлом году ФАС зафиксировала более 4 тысяч нарушений, треть из которых связана со спамом, а 9% — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.
Большинство россиян (54%) поддерживают полный запрет рекламы вредных продуктов, даже в скрытой форме. Это свидетельствует о высокой социальной ответственности общества и поддержке со стороны законодательства, направленного на защиту потребителей.
Этика и эмоциональное воздействие
Неуместная и нецелевая реклама также вызывает негативные эмоции у значительной части респондентов (36%). Это подчеркивает важность соблюдения этических норм в маркетинге для сохранения положительного восприятия брендов и продуктов среди потребителей.
Опрос экспертов показал, что проблемы доверия к рекламе требуют внимания и решения как со стороны бизнеса, так и государственных органов, направленных на защиту прав потребителей и обеспечение честных условий конкуренции на рынке, пишут "Известия".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |