Metro C&C лидирует по объему СТМ в России


В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ

Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.

Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».

В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом  индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область