"М.Видео" переходит на цифровую дистрибуцию
23 сентября 2011 г.Первым будет введена покупка ПО, затем будет оформлено создание музыкального и видеоразделов
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, планирует планирует в
течение ближайших двух лет перейти на цифровую дистрибуцию музыки, ПО и
развлекательного контента. Соответствующие разделы готовятся к запуску в
интернет-магазине компании. Также в рамках стратегии по интеграции продаж,
функции цифровой продажи контента появятся на специальных терминалах, которые
будут установлены в магазинах. Как сообщили в пресс-службе компании, первым будет введена покупка
программного обеспечения, затем планируется оформить создание музыкального и
видеоразделов. Также компания введёт возможность покупать цифровой контент в
своих магазинах на мобильных платформах iOS, Android и в сети Facebook.
«М.Видео» планирует уделять внимание не только стандартному программному
обеспечению для Windows, но также софту для Mac OS X и других платформ. За год оборот коробочного ПО в «М.Видео» составил около 300 миллионов
рублей. Наиболее популярными продуктами являются антивирусы, офисные и
графические пакеты. На них приходится около 90% от всех продаж программного
обеспечения. А средний чек покупателя коробочного ПО в сети составляет около 2
тысяч рублей. После запуска проекта по продаже ПО, компания также переведёт в
цифровую дистрибуцию музыку и фильмы. Этот проект планируется реализовать в
течение полутора лет. Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»:
«Отток покупателей от традиционных медийных носителей, CD и DVD, всё более
заметен. Пользователи компьютеров не понимают, зачем им нужно платить за диски,
а затем копировать данные в плееры и компьютеры, когда тот же контент проще
скачать. То же самое касается и ПО».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |