«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»
3 октября 2011 г.Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine
Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования,
компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности
развития собственных торговых марок (СТМ). Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая
марка – 2012» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель
отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в
общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года. Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по
эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит»
по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж
товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась
лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате
«супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |