«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»


Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012»  авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск