JLL назвала главные проблемы для ритейла в будущем
4 октября 2011 г.Эксперты отмечают, что до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle представила девятую главу
своего исследования Retail 2020, которая называется «Новая книга правил
розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего». В новой «Книге
правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут
приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли. Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие: к 2020 году более
50 процентов розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет
осуществляться под влиянием цифровых технологий. Начиная с 2018 года, на
некоторых рынках до 15 процентов торговых центров могут стать неподходящими для
торговли. В своем текущем виде до 30 процентов торговых площадей на развитых
рынках потенциально устарели. Комментирует Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава
отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle: «Исследование Retail 2020 было
начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых
трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя
совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые
данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в
следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую "Книгу правил
розничной торговли", которая поможет предприятиям розничной торговли занять
лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение
квалификации и гибкость». Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA
компании Jones Lang LaSalle: «По всей Европе, несмотря на существенные различия
в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года
очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические
или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые,
и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими. Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий
стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать
лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит». Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается,
окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с
учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и
культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с
клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в
странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с
экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива
исследователей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |