«Мега» в Екатеринбурге отчиталась за 5 лет
10 октября 2011 г.Динамика прироста торгового оборота ТРЦ составляет в среднем 8,5 % ежегодно. Финансовый 2011 год стал самым успешным для торгового центра, которому удалось увеличить выручку на 11% в годовом выражении. ТРЦ в Екатеринбурге входит в число пяти самых быстро развивающихся «Мег» в России.
Торгово-развлекательный центр «Мега» в Екатеринбурге, проект девелоперской
компании IKEA, отпраздновал свое пятилетие. В честь этого события была
проведена пресс-конференция, в рамках которой были озвучены итоги пятилетней
работы и озвучены приоритетные планы развития на ближайшие 2-3 года. В день открытия торгового центра, в субботу 7 октября 2006 года, «Мегу» в
Екатеринбурге посетило более 60 тысяч человек. За прошедшие пять лет
посетителями комплекса стали более 70,6 миллиона человек. Каждый час торговый
центр посещает около 3300 человек. Динамика прироста торгового оборота ТРЦ «Мега» составляет в среднем 8,5 %
ежегодно. Финансовый 2011 год стал самым успешным для торгового центра,
которому удалось увеличить выручку на 11% в годовом выражении. ТРЦ в
Екатеринбурге входит в число пяти самых быстро развивающихся «Мег» в
России. Стоит отметить, что количество торговых площадей на душу населения в
Екатеринбурге составляет 1005 кв.м, что превышает показатели Москвы и других
регионов. Согласно последним исследованиям, 33% посетителей «Меги», то есть 4,5
миллиона человек в год приезжают из так называемых, городов-спутников. Одновременно был представлен портрет среднестатистического покупателя ТРЦ
«Мега» в Екатеринбурге: средний возраст 39,3 года, 59% женщин и 41% мужчин,
68,3% покупателей приезжают на личном транспорте. В торговой галерее ТРЦ «Мега» в Екатеринбурге работает программа лояльности
Megacard, которая объединяет 16 магазинов. Общее число брендов, участвующих в
программе по всей России, составляет 55. Число участников программы в
Екатеринбурге – около 8 тысяч человек. По данным на октябрь 2011 года на общей площади 134 520 квадратных
метров в ТРЦ «Мега» представлено 182 арендатора, включая «якорей», а также
малые торговые точки и операторов ресторанного дворика. «Мега» привела в
Екатеринбург более 20 новых брендов, при этом многие из них по-прежнему
представлены в торговом центре эксклюзивно. В 2011 году во всех торговых центрах «Мега» была «Мега» запущена
Программа структурной адаптации. В рамках программы будут обновлены: фасад,
крыша, световые коммуникации; заменены асфальтовые покрытия для облегчения
подъезда и подхода к "Меге", обновлена плитка на территории ИКЕА и молла в
целом и многие другие работы. За последние три месяца в торгово-развлекательном центре открылись магазины
Pandora, Tezenis и New Look которые являются уникальными для рынка города. В
ближайшее время ожидается открытие магазинов River Island, Imaginarium,
Экспедиция и ресторана Subway.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |