Мужчины становятся покупателями будущего
14 октября 2011 г.Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка
Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн
покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе
покупают товары через интернет и наиболее активными онлайн-покупателями
являются мужчины, а не женщины. В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила
10 000 человек из 10-ти европейских стран: Великобритании, Франции,
Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России. Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить
ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных
магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах
Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем
дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами. Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция –
69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%),
отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка. Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в
интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются
книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще
приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и
Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14,
12% соответственно). Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими
факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое
развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для
развития онлайн-торговли.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |