«Магнит» открыл с начала года 712 магазинов
14 октября 2011 г.Объем продаж по итогам трех кварталов 2011 года увеличился в годовом выражении на 46%
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на
российском рынке, представил неаудированные результаты деятельности за сентябрь
и первые девять месяцев 2011 года. Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной
выручки (без НДС) c начала года составил 240,1 миллиарда рублей, что на 46%
лучше, чем аналогичный период прошлого года. За первые десять месяцев 2011 года
ритейлер открыл 712 магазинов. Общее число магазинов достигло 4767 – 4593
«магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Комментирует Сергей Галицкий, генеральный директор компании: «Последние три
месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности
бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом
направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения
потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в
третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне
-2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на
продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в
инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в
третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года». По итогам первых девяти месяцев 2011 года продажи сопоставимых магазинов
«Магнита» выросли на 14,29%, что было подкреплено ростом трафика на 2,39% и
увеличением среднего чека на 11,61%. Рост чистой розничной выручки в сегменте
«у дома» составил 47,14%, в сегменте «гипермаркет» - 112,14%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |