ТРЦ «Сиеста» появится в Саратове
31 октября 2011 г.Открытие комплекса на проспекте 50-летия Октября состоится в марте 2012 года. ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где работают «М.Видео», «Мастеровой», фитнес центр и продуктовый маркет
В Саратове появится новый торгово-развлекательный центр «Сиеста». Открытие
комплекса на проспекте 50-летия Октября в Ленинском районе, на пересечении
основных транспортных и пешеходных потоков города, запланировано на март 2012
года. Комментирует Максим Самсонов, исполнительный директор и управляющий партнер
ТД «ТЦ-Поволжье», инвестора и девелопера проекта: "Сегодня в окружении проекта
нет современных торговых центров, эти факторы являются залогом высокого спроса
со стороны ритейлеров и посетителей. Именно поэтому, открытие современного
шопинг центра в самом центре Ленинского района, долгожданное событие для
жителей». ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка
«ТЦ-Поволжье», где также успешно работают гипермаркет «М.Видео», супермаркет
«Мастеровой», фитнес центр «ФизКульт» и продуктовый маркет. Общая площадь
проекта составит 16 000 тысяч кв.м, торговая – 9000 кв.м. Объем инвестиций в проект составляет 14 миллионов долларов. Партнером
проекта выступает ООО КБ «Юниаструм Банк», бренд-концепцию и интерьеры
разрабатывала компания «Adlibitum Retail Branding Company», концепция
мерчендайзинга создана компанией Retaility. По словам Самсонова, отправной идеей при создании ТЦ «Сиеста» стала
концепция европейских универмагов. На пяти этажах саратовского шопинг-центра
будет создано оптимальное место в формате one stop shopping. Товары
в «Сиесте» будут распределены по этажам по тематическому принципу, с
соблюдением единства экспозиции каждого этажа с открытой выкладкой. Формат шопинг центра не предполагает сдачу в аренду большого количества
мест. На данный момент, занято около 80% всех торговых площадей. Из сетевых
операторов в проекте участвует Yves Rocher, «Евросеть», магазин бижутерии Eff,
«Красный куб». На трех этажах «Сиесты», как в классическом универмаге, продажи
будет осуществлять сам инвестор. Кроме того, в «Сиесту» планируют прийти новые
для города федеральные операторы фуд-корта и игровой центр. Брокером проекта выступает компания Colliers International. Комментирует
Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости: «Формат
универмагов в мире очень популярен, хотя, к сожалению, он все еще новый для
российского рынка, тем более, в регионах. На российском рынке мы отмечаем
дефицит мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом
сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается
российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко
понимает, что будет востребовано саратовским покупателем. Это и является
залогом успеха проекта».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |