Все большее число ритейлеров интересуются Азией
17 ноября 2011 г.Объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов
Все больше ритейлеров планируют международную экспансию в страны Азии и в
особенности в Китай, сообщается в новом отчете компании Cushman &
Wakefield. Два месяца подряд (в августе и сентябре 2011 года, когда в мире
наблюдалась наибольшая нестабильность глобальной экономики) в Китае был
зафиксирован рост продаж в 17%. Рост продаж в Китае зафиксировали ритейлеры сегмента luxury
(Burberry, Richmond, Swatch, LVMH). В то же время развиваться в
Поднебесной стремятся не только западные бренды, такие как H&M и Gap, но и
азиатские, включая японского ритейлера Uniqlo. Ритейлеров в первую очередь
интересуют Пекин и Шанхай, и такие города как Чэнду. Торговой недвижимостью Азии интересуются международные инвесторы, на них
приходится 50% всех покупок. Однако, спрос со стороны местных покупателей также
велик, так 80% приобретений торговой недвижимости в Китае и Гонконге были
совершены местными игроками. На данный момент объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала
года составили 6,35 миллиарда долларов, а во всех азиатском регионе -18,№
миллиарда долларов. Ожидается, что в 2012 году Китай и Индия смогут
продемонстрировать рост в размере 8-9%, несмотря на мировую экономическую
нестабильность.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |