90% торговых центров в Москве введут регистрацию клиентов по QR-коду
3 декабря 2020 г.«Метрополис», «Мега Теплый стан» и другие моллы тестируют систему чекинов посетителей.
Владельцы торговых центров в Москве внедряют систему регистрации посетителей с использованием QR-кодов. В ближайшее время к системе, запущенной по инициативе московского правительства, подключатся до 90% крупных торговых объектов. В результате они рискуют потерять еще более 10% трафика.
О планах торговых центров по введению чекина для посетителей рассказал «
Коммерсанту» Булат Шакиров, президент Союза торговых центров. По его словам, желание управляющих торговыми центрами компаний связано с добровольным принятием мер по сдерживанию распространения вируса.
На сегодняшний день система регистрации посетителей через QR-коды заработала в торгово-развлекательных центрах «Метрополис», «Мега Теплый стан», «Щелковский» и др. Для клиентов ТЦ регистрация пока носит рекомендательный характер.
Система чекинов была введена в Москве в середине октября для ночных развлекательных заведений, который позднее были закрыты указом мэра на два месяца. В ноябре к программе начали подключаться ритейлеры (в частности, "Дикси" "Перекресток"), операторы фастфуда ("Макдоналдс", "Бургер кинг", "Шоколадница" и др.) и фаст-кэжуала ("Теремок").
В начале декабря в московском правительстве сообщали о том, что к программе присоединились сотни кинотеатров, музеев, салонов красоты и учреждений органов исполнительной власти.
Эксперты рынка считают, что сделать систему регистраций в торговых центрах обязательной будет практически невозможно. Трафик самых популярных моллов в Москве достигает 100 тысяч человек в день. В случае введения чекина на обязательной основе торговые центры лишатся не менее 10% клиентов. На сегодняшний день посещаемость моллов находится на отметке около 70-80% от прошлогодних показателей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.