АКИТ: В ритейле чаще всего подделывают одежду и аксессуары
6 сентября 2024 г.Одежда, аксессуары и парфюмерия известных брендов являются основными объектами подделки в ритейле.
Одежда, аксессуары и парфюмерия известных брендов являются основными объектами подделки в ритейле, заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов на Восточном экономическом форуме. В то же время электроника подделывается реже всего из-за наличия идентификационных номеров, что усложняет процесс подделки.
Онлайн-торговля сохраняет преимущество для покупателей
По словам Соколова, онлайн-торговля обладает важным преимуществом — возможность возврата товара в течение семи дней, независимо от его типа. Это позволяет клиентам защититься от приобретения поддельной продукции, пишет РИА Новости.
Борьба с контрафактом: блокировка товарных карточек
В 2023 году АКИТ зафиксировала 610 тысяч обращений от правообладателей на контрафактную продукцию, размещенную на маркетплейсах. Подтверждено было 48% случаев, что эквивалентно примерно 300 тысячам жалоб. В результате было заблокировано около миллиона карточек товаров. Тем не менее, по сравнению с общим числом заказов — почти пять миллиардов — нарушения составляют лишь 0,02% от общего объема.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |