Алкомаркеты больше не нужны. «Магнит» закрывает проект «вечерний»


Все алкомаркеты новой экспериментальной сети будут закрыты и ребрендированы в «Магниты».

Магнит Вечерний - фото: Retail.ru

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети специализированных магазинов по продаже алкогольной продукции. 

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера, тестирование проекта «Магнит вечерний» завершено, и действующие торговые точки будут переведены в магазины «у дома» и магазины косметики. 

«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», - прокомментировал источник в компании. 

Первый магазин «Магнит вечерний» был открыт в 2019 году в Самаре. Алкомаркеты развивались в формате около 200 квадратных метров с ассортиментом 2500 артикулов. Всего за время старта проекта было открыто три магазина. Под управлением компании сегодня находится около 22 тысяч торговых точек. На прошлой неделе «Магнит» закрыл сделку по приобретению торговой сети «Дикси». 

Эксперты указывают, что федеральные ритейлеры вынуждены были попробовать собственные идеи в сегменте алкомаркетов на фоне оттока покупателей в «Красное и Белое», «Бристоль» и другие крупные специализированные сети. Но по факту навязать конкуренцию хорошо отлаженным механизмам алкомаркетов было крайне сложно. Для «Магнита» в настоящее время интереснее выглядят форматы жесткого дискаунтера, товаров для строительства и ремонта, или онлайн-каналы продажи, демонстрирующие внушительные темпы роста. 

Главный конкурент «Магнита» X5 Retail Group запустила собственный формат алкомаркетов «Пьятница» еще в 2016 году. За все время было открыто лишь 45 магазинов. Несмотря на то, что закрывать торговые точки в компании не планируют, перспектив дальнейшего масштабирования проекта также нет. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Retail.ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 33 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область