«Ашан» увеличил долю онлайн-продаж до 9,5%
23 июля 2024 г.Количество онлайн-заказов увеличилось на 5%.
По результатам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан Ритейл Россия» достигла 9,5%, что на 1,5 процентных пункта больше, чем в прошлом году. Количество онлайн-заказов увеличилось на 5%, сообщает портал CNews.
Развитие цифровых сервисов
Ритейлер активно развивает цифровые сервисы, включая мобильное приложение «Мой АШАН», сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», даркстор «Ашан Московский» и направление b2b продажи.
Изменения в потребительских предпочтениях
В текущем полугодии потребители отдают предпочтение категориям птицы, мяса, бытовой химии и замороженных продуктов, что отражает изменение в потребительских предпочтениях по сравнению с прошлым годом.
СТМ «Ашан» также показывают рост популярности: их доля в онлайн товарообороте составляет более 20%, что подтверждает их значимость среди онлайн покупателей «Ашан Ритейл Россия».
Рост показателей сервисов
Отдельные онлайн-сервисы демонстрируют значительный прогресс: товарооборот сервиса доставки «Ашан Авто» вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, количество заказов увеличилось на 35%. Даркстор «Ашан» показал рост товарооборота на 136%, а средний чек вырос на 38%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |