«Азбука Вкуса» запустила первые «Маркеты» в Подмосковье


Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh в «рыночном» формате.

Компания «Азбука Вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, объявила о запуске первых супермаркетов семейного шопинга под брендом «Маркет».

Первые магазины новой сети были открыты в подмосковных городах Ступине (ТЦ «Курс») и Одинцове (ТЦ «Атлас»). Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате. 

Как сообщили в пресс-службе компании, в «Маркете» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург