Более 40% потребителей обращают внимание на происхождение бренда
4 июля 2024 г.Почти половина россиян заявили, что начали больше доверять качеству российских товаров.
Исследование, проведенное исследовательской компанией Magram MR и консалтинговым агентством PBN, показало значительный рост важности страны происхождения товаров среди российских потребителей. В 2024 году 41% респондентов при покупке товаров учитывают этот критерий, что на 5 п.п. выше, чем годом ранее (36%), пишет Adindex.ru.
Предпочтение отечественным товарам
Более 70% россиян отдают предпочтение товарам российского происхождения, что также отмечено как значительный рост по сравнению с прошлым годом (62%). Особый интерес вызывают товары, произведенные в России: 76% респондентов в 2024 году предпочитают их, в сравнении с 67% в 2022 году.
Почти половина россиян (45%) заявили, что начали больше доверять качеству российских товаров. Более половины респондентов отметили появление множества качественных отечественных брендов, причем чаще выделяют малые и локальные марки (51%) по сравнению с крупными (36%).
Популярные российские бренды
Среди отечественных брендов, россияне считают наиболее "прорывными" Gloria Jeans, Lime и «Твое». Также в топ-5 входят O'stin и «Яндекс», а также Zarina, «Сбер», «Вкусно — и точка», Befree и Kari.
Отмечается, что почти половина россиян (около 50%) готова платить больше за товары от брендов, которым они доверяют. В среднем респонденты готовы доплачивать за доверие до 21% от стоимости товара. Почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары компаний, поддерживающих российские регионы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |