"Черноголовка" запускает бренд Gipopo на смену Heinz
12 июля 2024 г.ГК "Черноголовка" запускает новый бренд детского питания.
ГК "Черноголовка" запускает новый бренд детского питания. В марте этого года "Черноголовка" купила у компании "Хайнц" бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: "Черноголовка" могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение 6 месяцев после сделки (до сентября).
Производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz.
Новый бренд на смену Heinz
Наталия Сахнина рассказала о запуске нового бренда детского питания: "Работу над новым брендом в "Черноголовке" начали больше года назад, ещё на этапе сделки. Gipopo – не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития – от первого прикорма до более взрослого рациона".
Максимально широкий ассортимент
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |