«Декатлон» активно развивается в России
15 сентября 2015 г.Французский ритейлер открывает в Москве магазины малого формата - от 800 кв.м.
Французская Decathlon активно развивается на российском рынке. Как сообщает портал Retailer.ru, в планах компании стоит открытие 16 магазинов до конца года. На сегодняшний день под управлением ритейлера находится 24 торговых объекта в России. В долгосрочной перспективе «Декатлон» рассчитывает утроить российскую сеть.
Одновременно компания меняет формат - вслед за Media Markt и Prisma ритейлер начинает развиваться на меньших площадях. Так, в торговом центре рядом с метро «Владыкино» на севере Москвы открылся магазин «Декатлон» площадью 814 кв.м. Торговые площадки подобного формата компания готовится запустить также на юго-востоке и на востоке столицы.
Вместе с тем, несмотря на сокращение формата, Decathlon по-прежнему будет ориентироваться на открытие в составе торговых центров. «Оператор по-прежнему намерен развиваться именно в торговых центрах, с пожеланием располагаться рядом с продуктовым "якорем", так как он работает на его потоке. Поэтому речь, скорее, идет о торговых галереях в составе транспортно-пересадочных узлов», — прокомментировала Марина Малахатько, директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL.
По данным аналитиков компании до 2016 года компания планирует открыть 18 магазинов в московском регионе, а после 2016 года - начать активную экспансию в другие города.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.