Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года


В настоящий момент известно о планах 21 бренда открыть свои проекты в Дубае.

Open - Pexels

Российские бренды продолжают проявлять повышенный интерес к рынку ОАЭ, и, в частности, к Дубаю. С начала 2024 г. на рынок Дубая вышли 9 российских брендов. В настоящий момент в регионе представлено уже 68 российских ритейлеров. Среди новых и наиболее ярких открытий с начала года можно отметить такие бренды как Bork, KuchenLand и Poison Drop. Однако большая часть новых открытий относится к категории общественного питания – они сформировали 56% от общего объема открытий, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers.

При этом российские компании продолжают заявлять о своих планах открываться на рынке Дубая - в настоящий момент известно о планах 21 бренда открыть свои проекты в Дубае. 

Российские гастро-бренды в ОАЭ

Наибольшая заинтересованность наблюдается у ритейлеров категории «общественное питание». На данный сегмент приходится 40% от совокупного числа российских ритейлеров. В настоящий момент в Дубае уже представлены такие ведущие ресторанные группы, как Bulldozer Group, Duoband, Novikov Group, Pinskiy&Co, Restart Vasilchuk Brothers, Soho Family, Tigrus, White Rabbit Family.

Так, в настоящий момент в Дубае уже представлено 26 отечественных гастро-брендов (работают 50 точек) и еще 15 планируются или готовятся к выходу в эмират в ближайшее время. Среди наиболее ярких и ожидаемых открытий - фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group в Dubai Festival City и ресторан «Сахалин» в пространстве J1 в районе La Mer. Фуд-холл площадью 6,5 тыс. кв. м в ТРК Dubai Festival City станет крупнейшим на Ближнем Востоке и будет включать в себя 53 гастрономические концепции с ассортиментом блюд со всего мира. 

Активно растущее число новых точек питания и фуд-холлов в торговых центрах – тренд последних нескольких лет. Собственники ТЦ в Дубае прикладывают большие усилия, чтобы удовлетворить гастрономические предпочтения посетителей, поэтому масштабируют линейку ресторанных концепций. Наибольшей популярностью для запуска точек общественного питания среди российских брендов пользуются районы Bluewaters, Downtown и DIFC, отмечается в исследовании.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область