"Додо пицца" увеличит оборот в странах Евразии до ₽150 млрд
3 июля 2024 г.Компания «Додо Пицца Евразия» стремится увеличить выручку в регионе до 150 млрд рублей к 2026 году.
Компания «Додо Пицца Евразия» стремится увеличить выручку в регионе до 150 млрд рублей к 2026 году, подчеркнул генеральный директор Дмитрий Соловьев. Планы включают активное расширение международной сети, сообщает портал Retail.ru.
Текущее состояние и экспансия
С начала 2022 года экспансия «Додо Пицца» значительно усилилась. Сеть ресторанов присутствует в 21 стране мира, включая страны Европы, Азии и Африки. В ближайших планах открытие еще в четырех странах, что демонстрирует стремление компании к дальнейшему росту. Новость прозвучала на ежегодном форуме E+ Awards.
Опыт на высококонкурентных рынках
В прошлом году «Додо Пицца» успешно вышла на два сложных рынка — Турцию и ОАЭ. Открытие точек здесь требует значительных инвестиций и времени. В то же время, на небольших рынках с высокой долей русскоязычного населения, таких как Грузия, Армения и Кипр, компания наблюдает высокие показатели продаж.
Адаптация продукта и технологии
Продукция «Додо Пицца» гибко адаптируется под местные рынки, что способствует успешной интеграции в различные культурные контексты. Мобильное приложение и IT-система компании работают на всех рынках, обеспечивая конкурентные преимущества в сфере обслуживания и управления, говорится в сообщении.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |