Доля e-commerce в российском ритейле вырастет до 35%
5 сентября 2024 г.В среднесрочной перспективе доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в стране достигнет 35%.
По прогнозам Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), сегмент электронной коммерции в России будет продолжать стремительно расти, увеличиваясь на 50% ежегодно. В среднесрочной перспективе доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в стране достигнет 35%.
Прогнозы и заявления главы РФПИ
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев сообщил, что согласно текущим оценкам, доля онлайн-ритейла в России в ближайшие несколько лет составит 35% от всего объема торговли. Дмитриев выступил с этим заявлением на сессии «Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов» в рамках ВЭФ-2024, пишет информационное агентство Интерфакс.
Согласно Ассоциации компаний интернет-торговли, объем e-commerce в России по итогам 2023 года увеличился на 28%, достигнув 6,4 трлн рублей. Доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж возросла до 13,8%, по сравнению с 11,6% годом ранее.
Инвестиционные возможности в e-commerce
По словам Кирилла Дмитриева, маркетплейсы и платформы онлайн-торговли представляют собой крайне привлекательные объекты для инвестиций. Дмитриев отметил, что инвесторы активно интересуются маркетплейсами и считают их перспективными для вложений, в том числе для возможного выхода на публичные рынки.
Глава РФПИ подчеркнул важность российских маркетплейсов для экономического роста, отметив, что многие страны не имеют собственных маркетплейсов. Он призвал ценить достижения российских платформ как основу для дальнейшего развития сектора.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |