"Дымов Гриль Дог" объявил о запуске франшизы
10 июля 2024 г.До конца 2026 года планируется открыть 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений.
Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» активно начала продажу франшиз, сообщает «Ъ». Генеральный директор компании Екатерина Титова подчеркнула, что франшиза станет ключевым инструментом для открытия новых точек на рынке.
В настоящее время сеть имеет шесть собственных корнеров в Москве, однако планируется значительное расширение: до конца 2026 года планируется открыть 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений.
Проект Группы "Дымов"
Сеть «Дымов Гриль Дог» является частью Группы компаний «Дымов», основанной Вадимом Дымовым в 2014 году. Группа включает в себя производственные мощности в Москве, Московской и Красноярском крае, занимаясь производством мясной продукции. Выручка дочернего предприятия ООО «Дымовское колбасное производство» в 2023 году составила 13 миллиардов рублей, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом.
Рынок хот-догов в России
Согласно данным «Ромир», рынок хот-догов в России в 2023 году достигал объема в 200 миллиардов рублей и ожидается его рост до 220 миллиардов рублей в текущем году. В январе-мае 2024 года оборот рынка общепита увеличился на 15% год к году, достигнув отметки в 1,28 триллиона рублей.
Руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков подчеркивает, что в июне текущего года количество посещений заведений с хот-догами увеличилось на 9%, а средний чек вырос на 10%, достигнув 191 рубля. Эти показатели превышают динамику фастфуда в целом, где рост составил 7% по посещаемости и 9% по среднему чеку, достигнув 461 рубля.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |