Face Code от O’stin открыл свой первый магазин
5 сентября 2024 г.Первый фирменный магазин нового бренда открылся в торговом центре «Арена» в Воронеже.
Компания O’stin анонсировала запуск своего нового бренда одежды и аксессуаров для молодежи под названием Face Code. Первый фирменный магазин нового бренда открылся в торговом центре «Арена» в Воронеже. Площадь торговой точки составляет 550 квадратных метров.
Перед открытием магазина, бренд Face Code провел исследования молодежной аудитории, которые показали, что основные предпочтения клиентов связаны с комфортом, стилем, доступностью и качеством одежды. Face Code сосредоточен на производстве джинсов, толстовок и футболок, пишет портал Shopper's.
Комментарий партнеров и прогнозы
Ольга Колодникова, директор департамента аренды «Талай», отметила: «С группой компаний O’stin у нас прекрасные партнерские отношения. Мы знали о планах по запуску нового бренда Face Code и, когда в ТРК „Арена“ освободилась площадь, мы сразу поняли, что это идеальный формат для нового бренда. Многолетняя история компании O’stin, ее устойчивое положение и сильная управленческая команда позволяют нам прогнозировать успех этого проекта».
История и развитие бренда
Face Code был основан в апреле 2024 года компанией O’stin. Бренд ориентирован на молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Торговая марка Face Code была зарегистрирована в январе 2024 года сингапурской компанией Modern Style, которой также принадлежат бренды O’Stin и FunDay.
На данный момент сеть O’Stin насчитывает более 630 магазинов в России, Белоруссии, Армении, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. В прошлом году выручка компании увеличилась на 7,6% и составила 56 миллиардов рублей, однако чистая прибыль сократилась на 36,8% до 5,7 миллиардов рублей. O’stin полностью принадлежит гонконгской компании Fashion Solutions Limited.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |