Gerry Weber привезет бренды Ultimo Fashion Group в Россию
2 сентября 2024 г.В России будут продаваться Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss и Elisa.And.Me.
Ultimo Fashion Group: История и присутствие в России
Ultimo Fashion Group была основана в 1999 году Томасом Энгелем и Ясином Шафаком, и её продукция в основном представлена в Европе. В России некоторые модели брендов, такие как Milano Italy, уже доступны через маркетплейс Wildberries или могут быть заказаны из-за рубежа с помощью CDEK Shopping, пишет "Коммерсантъ".
Изменения в предпочтениях российских потребителей
Согласно опросу Magram Market Research и PBN, проведенному весной 2024 года, доля россиян, предпочитающих европейские бренды, за последние два года снизилась с 61% до 54%. При этом популярность отечественных брендов возросла с 62% до 73%. Несмотря на это, некоторые европейские марки, включая немецкие и итальянские, продолжают расширять своё присутствие в России.
Среди активных игроков аналитики Fashion Consulting Group отмечают бренды Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck & Maul и Rinascimento, из которых последние три вышли на российский рынок после весны 2022 года.
ООО «ЛиМ Холдинг» зарегистрировало российские домены для четырех немецких fashion-брендов из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group — Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», регистрация доменов произошла летом 2024 года, что может свидетельствовать о планах компании начать официальные поставки данных брендов в Россию.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |