«Лента» увеличила число постоянных покупателей до 6 миллионов
19 ноября 2014 г.Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации.
Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось за год на 35%, отметили в пресс-службе компании.
Программа лояльности дает «Ленте» возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет, отмечается в пресс-релизе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.