"Лэтуаль" запускает продажи ушедших из России брендов
16 июля 2024 г.На платформе представлено более 4200 наименований, включая парфюмерию, средства для макияжа и ухода за кожей.
Российский косметический ритейлер "Лэтуаль" начал продажи товаров от международных брендов на своем маркетплейсе под разделом "Товары из-за рубежа". Этот шаг позволил компании компенсировать прекращение официальных поставок некоторых известных мировых брендов в Россию.
Согласно данным Shopper's, первые тестовые поставки товаров начались в октябре прошлого года. В июне текущего года "Лэтуаль" значительно расширил ассортимент и количество брендов, доступных в разделе "Товары из-за рубежа". Сейчас здесь представлено более 4200 наименований, включая парфюмерию, средства для макияжа и ухода за кожей, а также детские товары.
Запуск и развитие трансграничной торговли
Планы на будущее
Доставка товаров из Европы в Москву занимает примерно две недели. В дальнейших планах ритейлера — расширение ассортимента до включения БАДов, мелкой бытовой техники и увеличение количества брендов в представленных категориях. По прогнозам компании, к 2025 году кроссбордерные продажи составят не менее 10% от оборота в электронной коммерции.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |