Mango закрывает бренд Violeta после 6 лет работы
20 января 2021 г.На фоне продолжающейся пандемии компания проводят масштабную реструктуризацию бизнеса.
Испанский фэшн-гигант Mango, один из лидеров на рынке модной повседневной одежды, принял решение отказаться от дальнейшего развития бренда Violeta, специализирующегося на производстве и продаже одежды увеличенных размеров.
Совет директоров Mango назвал вынужденной мерой отказ от бренда Violeta by Mango, который был представлен на рынке в 2014 году.
На фоне продолжающейся пандемии, которая в 2020 году привела к закрытиям тысяч магазинов в США, Европе и других ключевых рынках, компания проводят масштабную реструктуризацию и отказывается от менее рентабельного бизнеса.
Вместе с тем, инициатива по продвижению коллекций женской одежды plus-size не будет закрыта окончательно. В течение полугода дизайнеры Mango будут активно работать над интегрированием разработок Violeta в основной бренд Mango Woman.
Таким образом, к 2022 году размерная линия Mango для женщин будет расширена до 54 размера, в то время как сегодня одежда отшивается в размерах от 32 до 48 европейского, что соответствует 38-54 в России.
За шесть лет, прошедшие с момента запуска бренда Violeta, в Европе было открыто более 70 магазинов. Доля от продаж бренда в общей выручке Mango достигло 2%, сто эквивалентно 48 млн евро.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.