Маркетплейс «Леруа Мерлен» готовится к запуску в 2019 году
23 апреля 2019 г.DIY-маркетплейс Leroy Merlin, запущенный в России в 2018 году, переедет на основной сайт компании в середине 2019 года.
DIY-маркетплейс Leroy Merlin, запущенный в России в 2018 году, готовится переехать на основной сайт компании в середине 2019 года, сообщает портал e-pepper.ru. На сегодняшний день онлайн-площадка работает в пилотном режиме, взаимодействую со 120 партнерами. География проекта охватывает Новосибирск, Тольятти, Самару и Нижний Новгород.
В планах ритейлера стоит развитие проекта и расширение географии работы маркетплейса до всех городов присутствия торговой сети. Сегодня Leroy Merlin работает в 44 городах России, а доставка осуществляется более чем в 14 500 населенных пунктов. После переезда маркетплейса на основной сайт для покупателей товары сторонних продавцов будут отображаться в одном каталоге с товарами ритейлера.
На сегодняшний день Leroy Merlin сотрудничает со сторонними продавцами только в категориях «Постельное белье», «обои», «электроинструменты» и «посуда», но в течение 2019 года ассортимент представленных на маркетплейсе товаров будет расширяться. В Новосибирске в 2020 году будет построен специальный распределительный центр под работу электронной площадки. После открытия нового склада ритейлер будет заниматься сборкой заказов самостоятельно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.