Маркетплейсы могут обязать подтверждать качество товаров
5 июня 2024 г.На данный момент участие в этом проекте является добровольным, и в нем принимают участие 20 компаний,
В России планируется внесение изменений в закон о защите прав потребителей, обязывающих маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник в интервью ТАСС накануне Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Скрыпник отметил, что изменения в закон о защите прав потребителей разрабатываются уже более полугода, инициированные коллегами из Госдумы. Нововведение предполагает, что если товар, продаваемый на маркетплейсе, подлежит сертификации, он должен соответствовать следующим требованиям:
На данный момент участие в этом проекте является добровольным, и в нем принимают участие 20 компаний, включая крупнейшие маркетплейсы такие как Ozon, Wildberries, "Сбермегамаркет", "Яндекс Маркет". Также среди участников проекта значатся компании Metro, "Леруа Мерлен" и "Магнит".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |