Небольшие онлайн-магазины увеличили обороты более чем на 70% с начала года
18 июля 2024 г.С начала 2024 года число интернет-магазинов малых российских брендов значительно увеличилось.
С начала 2024 года число интернет-магазинов малых российских брендов значительно увеличилось, что сопровождается рекордным ростом оборотов, сообщает Forbes. Количество интернет-магазинов малых брендов выросло на 38% за полугодие, их обороты - в среднем на 73%.
Согласно данным сервиса «ЮKassa», россияне чаще всего делают покупки онлайн в категориях туристических услуг, билетов на достопримечательности, спортивных товаров и стройматериалов.
Анализ данных показал также рост крупных интернет-площадок по оборотам и числу покупок.
Обороты и покупки на крупных площадках:
Средний чек:
Крупные площадки с оборотом более 15 млн рублей также продемонстрировали рост, хотя в некоторых аспектах он был менее значителен.
Рост крупных площадок:
Обороты и средний чек:
Общее количество активных платформ в сервисе «ЮKassa» также продемонстрировало заметный рост.
Рост платформ:
Динамика участников:
Потребительские предпочтения
Крупные интернет-площадки
Тенденции по крупным площадкам
Общая динамика платформ
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |