Nestlé снижает прогноз по годовому росту глобальных продаж
26 июля 2024 г.Nestlé пересмотрела прогноз по годовому росту глобальных продаж в связи с изменениями в потребительском поведении.
Nestlé пересмотрела прогноз по годовому росту глобальных продаж в связи с изменениями в потребительском поведении. Теперь компания ожидает увеличение продаж как минимум на 3% вместо ранее прогнозируемых 4%. Причиной стали растущие проблемы потребителей с управлением своими расходами, что приводит к увеличению ценовой эластичности на рынке.
Снижение продаж в ключевых регионах
В первом полугодии 2024 года Nestlé сообщила о снижении продаж в Северной Америке на 2,5%, до $13,8 млрд, в Европе на 1,9%, до $10,4 млрд, а также в Китае на 4,2%, до $2,7 млрд. В регионе AOA (Южная Азия, Океания и Африка южнее Сахары) объем продаж сократился на 6,8%, составив $9,5 млрд. Генеральный директор Nestlé Марк Шнайдер отметил, что потребители в США особенно чувствительны к изменениям цен, что оказывает значительное влияние на ценообразование и рекламные стратегии.
Адаптация к новым рыночным условиям
По словам представителей компании, розничные продавцы сейчас активно конкурируют за ограниченные потребительские бюджеты. В ответ на это производители продуктов питания и напитков вынуждены снижать цены и увеличивать интенсивность рекламных акций. Это обстоятельство также оказало влияние на пересмотр прогноза по продажам Nestlé.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |