Ozon: продажи российских товаров выросли в 2,3 раза в 2024 году
26 сентября 2024 г.В 2024 году российские покупатели стали в 2,3 раза чаще приобретать товары местного производства.
В 2024 году российские покупатели стали в 2,3 раза чаще приобретать товары местного производства, следует из данных маркетплейса Ozon. В рамках проекта «Сделано в России», запущенного в 2022 году, за первую половину года покупатели приобрели 17 млн товаров от более чем 2,5 тысяч локальных брендов. Проект реализован в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес».
Рост оборота и интерес к продукции из российских регионов
За январь–июнь 2024 года оборот товаров, представленных на региональных витринах, увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на платформе Ozon представлены товары из 16 регионов страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Подмосковье, а также другие регионы, такие как Ивановская, Тульская и Ростовская области, Башкортостан и Карелия.
Поддержка местных производителей через проект Ozon
Отмечается, что в проекте «Сделано в России» любой бренд-производитель может бесплатно разместить свою продукцию для продвижения через региональные витрины. Для этого необходимо подать заявку через местные отделения центров «Мой бизнес» или региональные власти. На конец июня 2024 года более 2,1 млн товарных позиций от 2,5 тысяч брендов уже размещены на витринах Ozon.
Потребители выбирают российские товары
В 2024 году пик спроса на товары местных производителей пришелся на март и июнь. Наибольшей популярностью пользуются товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Среди категорий, которые больше всего привлекают внимание покупателей, лидируют косметика, аксессуары для дома и продовольственные товары.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |