Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров
4 июня 2024 г.Новый тариф позволит предпринимателям продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу.
Компания Ozon, второй по величине маркетплейс на российском рынке, объявила о запуске новой модели продаж — тарифа "Эконом" для недорогих и востребованных товаров. Этот шаг направлен на помощь поставщикам товаров повседневного спроса в выходе на онлайн-рынок.
Расходы продавцов на тарифе "Эконом" снизятся в среднем в три раза благодаря оптимизации логистических операций на складе и переходу к партийным поставкам. Товары будут размещаться на складе маркетплейса партиями и отправляться в доставку целиком, что позволит снизить издержки на процессы фулфилмента и предложить более выгодные цены покупателям.
Ключевые особенности тарифа
Как сообщили в пресс-службе компании, новый тариф позволит предпринимателям продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу. Товары по тарифу "Эконом" будут представлены на отдельной витрине и обозначены специальной плашкой в поисковой выдаче, что позволит более чем 26 миллионам клиентов ежедневно видеть эти товары.
Оптимизация издержек для продавцов
Для покупателей условия доставки останутся поштучными, но сроки будут зависеть от наличия заказов на оставшиеся товары из упаковки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |