Потребители стали втрое чаще покупать на маркетплейсах китайскую электронику и технику
9 июля 2024 г.В числе самых популярных брендов - Xiaomi, Huawei, Honor, realme и Infinix.
За последние два года спрос на электронику китайских брендов на платформе «Яндекс Маркет» вырос более чем в три раза. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные исследования маркетплейса.
Лидеры категории и предпочтения покупателей
Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, realme и Infinix. В топ-10 также входят Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. Покупатели чаще всего выбирают мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты.
Бытовая техника от китайских брендов
Помимо электроники, повышенным спросом на «Яндекс Маркете» пользуется бытовая техника от китайских производителей. В этой категории лидируют Xiaomi, Haier и Dreame, среди которых особенно популярны техника для уборки, климатические системы и крупная бытовая техника.
Отношение потребителей и планы на будущее
По результатам опроса «Яндекс Маркета», большинство россиян не имеют предубеждений к китайским брендам, считая их позитивно или нейтрально (45% и 46% соответственно). 71% опрошенных планируют приобрести что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца, а 42% ожидают новые модели техники и электроники.
География спроса на китайские бренды
В первом квартале 2024 года Китай и Россия стали лидерами спроса на технику китайских марок на «Яндекс Маркете», доля которых составила 32%. Европейские и корейские бренды разделили второе место с долей 15%, а Япония и Америка заняли третье место, имея общую долю в 6%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |