"Пятерочка" в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов
22 июля 2024 г.С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе.
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала динамику спроса на франшизу бренда по итогам первого полугодия 2024 года. С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе «Пятёрочки», что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
377 магазинов в 36 регионах
Общее число действующих франчайзинговых точек «Пятёрочки» с начала года выросло на 16% — до 377 магазинов в 36 регионах России. Их совокупный товарооборот в первом полугодии вырос год к году на 15%.
За полгода «Пятёрочка» подписала договоры с 28 партнёрами на открытие в ближайшем будущем 44 новых магазинов, тогда как за весь 2023 год к сети присоединились 27 партнёров. Всего у сети сейчас 75 франчайзи с уже действующими или строящимися магазинами под брендом «Пятёрочка».
Франчайзи строят мини-сети
"Большинство франчайзи «Пятёрочки» не ограничиваются одним магазином, а стремятся построить собственную мини-сеть. 58% партнёров ритейлера открыли 2 и более точек, а 11% управляют более чем 10 магазинами", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область (18 точек), Ленинградская область (13) и Волгоградская область (5). Впервые партнёрские магазины в первом полугодии появились в трёх регионах: Республике Саха (Якутия), Республике Калмыкия и Свердловской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |