Ритейл-гиганты поддерживают введение QR-кодов
2 июля 2024 г.Одним из ключевых преимуществ QR-кодов является возможность мониторинга сроков годности продуктов.
Крупные компании, такие как Alibaba, Carrefour и Procter & Gamble Co. (P&G), присоединились к глобальной инициативе внедрения QR-кодов до конца 2027 года. Эти штрих-коды, стандартизированные международной организацией GS1, призваны улучшить доступ потребителей к информации о продуктах.
QR-коды позволяют потребителям мгновенно получать разнообразные данные о товарах, включая инструкции по применению, пищевую ценность, сертификации безопасности и сведения о безопасности. Это делает процесс покупки более информативным и удобным для потребителей, считают эксперты.
Одним из ключевых преимуществ QR-кодов является возможность мониторинга сроков годности продуктов. Система позволяет автоматически блокировать продажу товара на кассе после истечения срока годности, а также предоставлять скидки на товары с приближающимся сроком.
Введение QR-кодов стандартов GS1 отмечено как начало "второй штрихкодовой революции" главой GS1 Рено де Барбюа. Эти коды, по аналогии с оригинальными штрихкодами, которые были введены 50 лет назад, обещают значительно улучшить прозрачность и эффективность в управлении потребительскими товарами.
Улучшение доступа к информации
Управление сроками годности
Выводы и перспективы
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |