Российские бренды электроники обеспечили треть всех продаж
27 июня 2024 г.В 2024 году наблюдается динамичный рост доли российских брендов и собственных торговых марок ритейлеров.
Рост и перспективы на 2024 год
В 2024 году наблюдается динамичный рост доли российских брендов и собственных торговых марок на рынке бытовой техники и электроники. Представитель группы «М.видео-Эльдорадо» подтвердил, что в первом полугодии текущего года доля таких товаров составила около 18%, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущим периодом. Общее количество российских брендов на рынке выросло на 70%.
Лидеры по спросу и перспективы
На фоне общего роста спроса на потребительскую электронику, такую как игровые приставки и телевизоры, российские бренды демонстрируют значительное присутствие. Всего в этом сегменте было реализовано 27 миллионов товаров, из которых 35% пришлось на бренды российского производства и стран СНГ. Собственные торговые марки составили 13% от общего объема продаж.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |