Российские бренды электроники обеспечили треть всех продаж


В 2024 году наблюдается динамичный рост доли российских брендов и собственных торговых марок ритейлеров.

Стиральные машины - unsplash

В 2023 году суммарная доля товаров отечественных брендов составила 32%, что составляет 106,2 миллиона единиц из общего числа проданных 332 миллиона товаров. Эти данные включают как собственные торговые марки (СТМ), так и товары от дистрибуторов и розничных сетей. Такие данные привел управляющий партнер IT-холдинга Fplus Алексей Мельников, выступая на конференции «Российская электроника: в ожидании массового потребителя», организованной газетой «Ведомости»

Рост и перспективы на 2024 год

В 2024 году наблюдается динамичный рост доли российских брендов и собственных торговых марок на рынке бытовой техники и электроники. Представитель группы «М.видео-Эльдорадо» подтвердил, что в первом полугодии текущего года доля таких товаров составила около 18%, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущим периодом. Общее количество российских брендов на рынке выросло на 70%.

Лидеры по спросу и перспективы

На фоне общего роста спроса на потребительскую электронику, такую как игровые приставки и телевизоры, российские бренды демонстрируют значительное присутствие. Всего в этом сегменте было реализовано 27 миллионов товаров, из которых 35% пришлось на бренды российского производства и стран СНГ. Собственные торговые марки составили 13% от общего объема продаж.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск