Российские бренды косметики увеличивают долю на рынке
4 июня 2024 г.В 2024 году на рынке товаров по уходу за собой прекратилось сокращение ассортимента.
В 2024 году на рынке товаров по уходу за собой прекратилось сокращение ассортимента, и этот сегмент начал показывать хорошие результаты по сравнению с другими группами.
Укрепление позиций российских производителей
Одной из причин такого роста, помимо других факторов, является укрепление позиций российских производителей, сообщает «NielsenIQ Россия».
В категории средств по уходу за лицом и косметики для губ треть рейтинга занимают московские компании. Каждая третья торговая марка в этих категориях принадлежит российским производителям.
Ранее сообщалось, что пять российских марок вошли в топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в 2022 году. В 2021 году в этом списке было только три российских марки, согласно данным исследования Win2Win Communications.
Успех локальных брендов
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |