Российские бренды увеличили производство телевизоров на 30–70%
8 июля 2024 г.В первом полугодии текущего года в России было продано около 5 млн телевизоров на сумму 145 млрд рублей.
В текущем году производители телевизоров, принадлежащие российским юрлицам, значительно увеличили объемы сборки и производства на территории России и Белоруссии. Как отмечает директор по стратегическому развитию компании STI Group, Кирилл Скворцов, бренды Telefunken, BQ и Erisson увеличили производство на заводе на 30% каждый, а BBK даже удвоил свои производственные мощности с 110 тыс. до 220 тыс. устройств в год.
По оценкам ритейлера "М.Видео-Эльдорадо", в первом полугодии текущего года в России было продано около 5 млн телевизоров на сумму 145 млрд рублей. Это означает увеличение продаж по сравнению с прошлым годом на 32% по объему и на 58% по стоимости. Среди лидеров рынка ритейлер выделяет Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense, в то время как упомянутые ранее BBK, BQ, Erisson и Telefunken вместе занимают небольшую долю — от 0,3% до 1%.
Владислав Бородин, директор департамента бытовой электроники OCS Distribution, отмечает тенденцию переноса сборки телевизоров с азиатских контрактных производств на российские фабрики. Этот шаг обусловлен более выгодными условиями производства на локальных площадках. Он прогнозирует, что рост производства телевизоров в России за счет миграции на локальные фабрики может достичь до 20% к концу текущего года, пишет "Коммерсантъ".
Вклад в российский рынок
Перенос сборки на российские площадки
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |