Российский фэшн-бренд Sela объявил о ребрендинге
25 июня 2024 г.В конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге откроется первая SELA с новым логотипом.
Российский бренд SELA, входящий в портфель Melon Fashion Group, представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами.
Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
"Новый логотип стал еще более лаконичным и выразительным, что подчеркивает характер современной SELA. Графический элемент — круг, символ единства и целостности... В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет, который стал для аудитории символом доверия и безопасности. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный — новый зеленый", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. Так, в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге откроется первая SELA с новым логотипом.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |