Российский производитель вина выходит на рынок Японии
14 марта 2018 г.Одно из крупнейших винодельческих предприятий России «Фанагория» начнет поставки вина в Японию.
8 марта компания подписала контракт с японским трейдером Ikemitsu Enterprises сроком на 5 лет на поставку вина среднего и субпремиального сегмента на сумму $1 млн.
«Фанагория» поставит за этот период порядка 300 тыс. бутылок. «До конца апреля 2018 года наш японский партнер получит первую партию примерно в 10 тыс. штук. Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 50 тыс. бутылок», — заявил РБК заместитель гендиректора «Фанагории» Михаил Лелюк. «Это уже вторая поставка этой компании. Первая — пробная — произошла около 10 лет назад, и только процессы внутри страны помешали тогда начать более тесное сотрудничество», — уточнил господин Лелюк.
В настоящее время «Фанагория» экспортирует свои вина в Китай, Швецию, Англию и страны СНГ. Общая доля продаж вина на экспорт составляет чуть более 1% от общего объема реализации "Фанагории" в 2017 году (30 млн бутылок). При этом специалисты предприятия намерены за 10 лет увеличить объем экспорта до 25% в общей структуре продаж.
«В 2018 году наша компания планирует выйти на несколько перспективных рынков — Германии, Канады, Франции и США. В последнюю уже была проведена первая пробная поставка», — отметил Лелюк.
«Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России, расположено на Таманском полуострове в Краснодарском крае. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2800 га. Владельцами компании являются физические лица — Сергей и Алевтина Стороженко, Петр и Евгений Романишины, Василий Андруневчин.
По итогам 2016 года выручка предприятия составила 4,82 млрд рублей, чистая прибыль — 535,4 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.